Поступление граждан на муниципальную службу в контрольно-счетную палату города Ставрополя осуществляется в соответствии:
- с Федеральным законом от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
- с Законом Ставропольского края от 24 декабря 2007 г. № 78-кз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае»;
- с Уставом муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края;
- с решением Ставропольской городской Думы от 25 января 2012 г. № 169 «Об утверждении Положения о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в городе Ставрополе»;
- с приказом председателя контрольно-счетной палаты города Ставрополя от 26 октября 2016 г. № 19-од «О конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в контрольно-счетной палате города Ставрополя»
- с приказом председателя контрольно-счетной палаты города Ставрополя от 03 октября 2017 г. № 36-од «Об утверждении положения о формировании кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в контрольно-счетной палате города Ставрополя»
Порядок поступления на муниципальную службу, утвержденный Федеральным законом от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»
- На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 указанного Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
- При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
- При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
- заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- паспорт;
- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
- документ об образовании;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;
- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
- Сведения, представленные в соответствии с указанным Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
- В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
- Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных указанным Федеральным законом.
- Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.
- Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
- Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
Порядок поступления на муниципальную службу, утвержденный Законом Ставропольского края от 24 декабря 2007 № 78-кз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае»
- Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом, в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.
- Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации, является приложением 2 к указанному Закону.
Порядок поступления на муниципальную службу, утвержденный Уставом муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края
- Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
- Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами города Ставрополя в соответствии с федеральными законами и законами Ставропольского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета города Ставрополя.
- При замещении должности муниципальной службы в городе Ставрополе заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
- Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Ставропольской городской Думы.
- Муниципальная служба в городе Ставрополе осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», иными федеральными законами и законами Ставропольского края, настоящим Уставом, а также иными муниципальными правовыми актами города Ставрополя.
- Граждане Российской Федерации, владеющие русским языком, имеют равный доступ к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
- Лица, не замещающие должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Ставрополя, избирательной комиссии города Ставрополя, не являются муниципальными служащими.
Порядок назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты города Ставрополя, заместителя председателя контрольно-счетной палаты города Ставрополя, утвержден Решением Ставропольской городской Думы от 28.12.2021 № 38 (ред. от 31.01.2024) «О контрольно-счетной палате города Ставрополя»
1. Председатель контрольно-счетной палаты, заместитель председателя контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Ставропольской городской Думы.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Ставропольскую городскую Думу:
председателем Ставропольской городской Думы;
главой города Ставрополя;
группой депутатов Ставропольской городской Думы в количестве не менее одной трети от установленной Уставом города Ставрополя численности депутатов Ставропольской городской Думы.
3. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Ставропольскую городскую Думу:
не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты;
в течение месяца со дня досрочного освобождения от должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты.
4. К предложению о кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты прилагаются следующие документы:
1) письменное заявление кандидатуры о его согласии на назначение на должность председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты;
2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) копия всех страниц паспорта;
4) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;
5) копии всех документов со всеми приложениями, подтверждающих соответствие лица квалификационным требованиям по уровню образования (копии всех дипломов об образовании, дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, звания, о награждении государственными наградами Российской Федерации и т.д.);
6) одна цветная фотография размером 3 x 4 сантиметра;
7) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
11) сведения о своих доходах и о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за календарный год, предшествующий году подачи им документов для назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты, сведения о своем имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи им документов для назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты;
12) письменное согласие кандидатуры на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну;
13) письменное согласие кандидатуры на обработку своих персональных данных, представленных в Ставропольскую городскую Думу согласно федеральному законодательству и законодательству Ставропольского края, оформленное в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
14) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на должность председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать. Сведения представляются по форме, установленной Правительством Российской Федерации, за три календарных года, предшествующих году поступления на должность председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты.
5. Поступившие в Ставропольскую городскую Думу предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты направляются председателем Ставропольской городской Думы в течение трех календарных дней в комитет по законности, местному самоуправлению и развитию гражданского общества Ставропольской городской Думы (далее - комитет).
6. Комитет осуществляет предварительное рассмотрение кандидатур и представленных по ним документов на предмет их соответствия требованиям Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований», настоящего Положения и принимает решение о соответствии либо несоответствии кандидатур и представленных по ним документов требованиям Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований» и настоящего Положения в течение десяти календарных дней со дня поступления документов в комитет.
7. Ставропольская городская Дума вправе обратиться в Контрольно-счетную палату Ставропольского края за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты города Ставрополя квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований».
8. Кандидатуры, подлежащие представлению Ставропольской городской Думе для назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты, письменно уведомляются о дате и времени рассмотрения вопроса о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты и заместителя председателя контрольно-счетной палаты на заседании Ставропольской городской Думы не позднее чем за три дня до дня заседания.
9. Решение Ставропольской городской Думы о назначении кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленной Уставом города Ставрополя численности депутатов Ставропольской городской Думы по результатам открытого голосования.
Дополнительную информацию можно получить по телефону:
8 (8652) 26-41-78 доб. 2205 в рабочие дни с 9:00 до 17:45 часов (перерыв 13:00 - 13:45 часов).